Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl
Рейтинг фильма: 8.51
Качество: BDRip
Продолжительность: 144 мин.
Просмотров: 840 127
Проголосовало: 181 589

Описание

Жизнь харизматичного авантюриста, капитана Джека Воробья, полная увлекательных приключений, резко меняется, когда его заклятый враг — капитан Барбосса — похищает корабль Джека, Черную Жемчужину, а затем нападает на Порт Ройал и крадет прекрасную дочь губернатора, Элизабет Свонн.

Друг детства Элизабет, Уилл Тернер, вместе с Джеком возглавляет спасательную экспедицию на самом быстром корабле Британии, в попытке вызволить девушку из плена и заодно отобрать у злодея Черную Жемчужину. Вслед за этой парочкой отправляется амбициозный коммодор Норрингтон, который к тому же числится женихом Элизабет.

Однако Уилл не знает, что над Барбоссой висит вечное проклятие, при лунном свете превращающее его с командой в живых скелетов. Проклятье будет снято лишь тогда, когда украденное золото Ацтеков будет возвращено пиратами на старое место.

Кадры

Год выпуска 2003
Жанр фэнтези, боевик, приключения
Страна США
Продолжительность 144 мин.
Бюджет $140 000 000
Премьера (мир) 28 июня 2003
Премьера (РФ) 20 августа 2003
Режиссер Гор Вербински
В ролях Джеффри Раш, Джонни Депп, Кира Найтли, Орландо Блум, Джек Девенпорт, Кевин МакНэлли, Джонатан Прайс, Ли Аренберг, Макензи Крук, Дэвид Бэйли
Автор сценария Тед Эллиот, Терри Россио, Стюарт Битти
Продюсер Джерри Брукхаймер, Пол Дисон, Брюс Хендрикс
Оператор Дариуш Вольски
Композитор Клаус Бадельт
Художник Дерек Р. Хилл, Брайан Моррис, Джеймс Е. Точчи
Монтаж Крэйг Вуд, Стивен Е. Ривкин, Артур Шмидт

Комментарии

young lad
05.04.2021
Неплохой фильм)
snowflake
30.03.2021
МЕГА фильм!
Gabby
25.03.2021
На мой взгляд это один из лучших фильмов фэнтэзи. Супер!
swet-
24.03.2021
Лучший фильм за последнее время
Jukker
19.03.2021
Есть над чем подумать
Шевелев
18.03.2021
Годный фильм
all
12.03.2021
Хорош, нравится прям.
Шмель
20.02.2021
Дома удобнее смотреть, чем в кинотеатре
♡♡♡because of you♡♡♡
14.02.2021
Фильм - бомба! Актеры подобраны прекрасно. Сюжет интересный, с юмором. Для фанаток Джонни этот фильм покажется незабываемым)
ReiM-ON
10.02.2021
Интересно и славно) И почему я раньше его не смотрела) Джонни Депп прекрасен) Кира Найтли здесь не особо нравится. Орландо Блум ничего так) Фильм очень такой Торжественный я бы сказала.
reAlgIrL
08.02.2021
Просто классный фильм! Джонни прекрасен в своем образе! Декорации поражают! В общем белиссимо!
MadE
21.01.2021
Очень клевый фильм. Я доволен, время потрачено не зря!
dj-dead-scream
14.01.2021
Отличный фильм всем советую!)
красотка
11.01.2021
Неожиданная концовка
KomokE
06.01.2021
Ну одним словом, это Пираты ! ... Я считаю что все картины достойны только 10 из 10, потому, как:

1) Джонни Депп мой любимый актёр

2) Я обожаю времена пиратства и пиратов

3) Ну и естественно я люблю парусники !

4) Люблю приключения и комедии ....

- Поэтому тут без вариантов)) жду следующих частей, что-бы в очередной раз сходить в кино и насладиться этим шедевром !
Grigorych
01.01.2021
Лучшая часть из трилогии. Депп - шикарно отыграл свою роль.. чего стоило даже его появление в начале фильма..
Sund
31.12.2020
эпичненько)
SexyNaughtybitchy
29.12.2020
Неплохо.
YUNONA
28.12.2020
Крутой фильм, смотреть всем!
xam88fcsm
25.12.2020
Фильм очень, очень!! Ещё, что ли, раз посмотреть?
BULLET
22.12.2020
Замечательный сайт
iFusion
19.12.2020
рекомендую
MoToR
23.11.2020
Хороший бовик
panamadz
18.11.2020
Первая история про пиратов с таким бюджетом, и с таким комическим и в то же время мудрым капитаном. История столь интересна, жутковата и невероятно романтична, что от нее невозможно оторваться.
Alien80
14.11.2020
Потратил с пользой пару часов свободного времени
KăŗąΜȇḺкỚ
07.11.2020
Фильмы в нормальном качестве, для просмотра на диване самое то!)
MiGuZa
23.10.2020
Ничё так
MileyC123
11.10.2020
Юмор, Депп, красивая съемка, пираты - все что нужно для хорошего фильма про приключения.
Морозоустойчивая
08.10.2020
Классика жанра.
Phoen1x
04.10.2020
Спасибо, фильм просто супер!
AdvocatuS
03.10.2020
фэнтези уважаю!!
Lufthansa
02.10.2020
Длинноват, но в целом фильм хорош.
NikkiN
01.10.2020
Фильм отличный, мало таких стоящих фильмов в последнее время.
WhiteL
28.09.2020
Очень хороший фильм!
lyalya
27.09.2020
Джонни Депп, Орландо Блум прям всех собрали)

Кара Найтли мне не нравиться,но тут она особо не испортила фильм.

Присутствует все:бои,корабли,море,интересные герои,странный и загадочный сюжет,иного юмора.

Такие фильмы не просто приятно смотреть,а именно переживать за героев.

Оригинально...таких фильмов больше не видела.
treated
26.09.2020
Класс))) Джек Воробей-просто супер) Я не думала, что при просмотре этого фильм буду столько смеяться))
reznor
25.09.2020
Крутой фильм, реально крутой!Депп просто бесподобен!Раш-хорош, Кира и Орландо-тоже молодцы. Картина очень интересная, захватывающая, в духе 17 века. Пожалуй, один из лучших фильмов Деппа!
Leglamour
14.09.2020
Нравится мне то, что делает Джерри Брукхаймер.

Ну и Воробей-Депп, конечно, бесподобен. Одно но! Обязательно смотреть в оригинале, на родном языке, наш дубляж хорош, но с оригиналом не сравнить.
borshez
13.09.2020
fil'm prosto super vsem sovetui posmotret')...
rhcp66
11.09.2020
К просмотру обязательно!
Veter177
10.09.2020
Концовка невнятная какая-то
Kotikova
31.08.2020
Советую посмотреть ВСЕ части! :-D На ОТЛИЧНО!
chandr
26.08.2020
Классный фильм! Покажите мне хоть одного, кто не завидовал проворности и доблести Джека Воробья, капитана Джека Воробья! Не зря фильм стал культовым!
Deeon
21.08.2020
Да, смотрится действительно на одном дыхании.
Приятно смотреть в хорошем качестве.
juli sugar
18.08.2020
спасибо за норм качество!
Ameli^)
18.08.2020
хороший фильм
Sheany
16.08.2020
Отличная вещица=))
Heartbeat
14.08.2020
а я такие фильмы не люблю
Maltes
13.08.2020
О, а я и не знал, что такой фильм есть. Спасибо! Сяду посмотреть.
NikolasNP
09.08.2020
Джонни Депп...Браво!)
LoJIita
03.08.2020
Сюжет немного затянутый, а так норм
Absurd
22.07.2020
Это же потрясающий фильм! Из ничего создать такого великолепного и харизматичного героя, который покоряет всех зрителей. Появление Капитана Джека Воробья вообще ярко показывает его да и задает тон всему фильму. Потому что рядом с ним даже раздражающая меня Кира Найтли переносится лучше. Люблю-люблю этот фильм.
Geordgik
22.07.2020
Супер-фильм!!! Депп шикарен))) И Блум классно играет...
Nextati
21.07.2020
Первый фильм самый интересный. Джонни Депп неподражаем, Орландо Блум просто сразил наповал)))
Оксана
17.07.2020
Обожаю этот фильм, его можно смотреть много раз, он для всей семьи. Фильм на все времена, заставляет посмотреть на "пиратов" с другой стороны, более юмористичной. И конечно-же Джонни Депп является "жемчужиной" этой трилогии.

Удачного просмотра, всем кто его еще не видел))
Foux
14.07.2020
Море, пираты, озорной Джек-воробей. Всего в меру, все отлично!
malutka20
24.06.2020
фильм хороший, можно смотреть
Chuk-men
19.06.2020
Нормальный фильм. твердая 4.
lap1n
04.06.2020
Хороший фильм.Рекомендую.
partykid
30.05.2020
Нравится мне этот персонаж)
Сказка
21.05.2020
Кому как, а мне смотреть здесь удобнее, чем в кино идти
JojoMamaBebe
15.05.2020
СПАСИБО ! ФИЛЬМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ,ОСОБЕННО ИГРА АКТЕРОВ! КАЧЕСТВО ПРОСТО ВЫСШИЙ КЛАСС! ХОЧЕТСЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИМЕННО С ЭТИМИ АКТЕРАМИ!
Simfonia
25.04.2020
Хороший фильм,и качество неплохое.Спасибо сайту!!!
Face-OFF
24.04.2020
было интересно узнать, чем всё закончится :-*)))
галя
21.04.2020
Сайт вызывает положительные эмоции : )
STAR Of The PARTY
14.04.2020
Все фильмы с Джонни Деппом- моя слабость)))) Ну везде он хорошо! а тут еще и Орандо Блум и Кира Найтли и спецэыыектыи.... и.... в общем фильм во всех отношениях классный, интересный и захватывающий!!!!!!!!))))))))))))

Написать комментарий